Смена имиджа

Тюнинг Opel Omega

Вырваться из тихого плена провинциального городка и по полной программе «окопаться» в Москве – заветное желание многих жителей периферии. Так сказать, «американская мечта» в российском формате. При этом у каждого новоиспеченного искателя теплого местечка под златоглавыми куполами – свой метод покорения столицы. Иногда встречаются довольно оригинальные способы. Например, зачем корпеть, слагая собственное резюме и таскаться с ним потом по работодателям, если достаточно затюнинговать в свободное от работы время собственный автомобиль и оказаться «в дамках».

Тюнинг Opel Omega
Ну разве можно сказать, что этому спорткару больше десяти лет отроду?

Редкий случай

В данном случае «резюме» – это один из самых редко тюнингуемых автомобилей, а именно Opel Omega, который получил набор доработок, до неузнаваемости преобразивших его внешность. Непопулярность Omega в кругах тюнингеров очевидна – большой кузов с мягкой подвеской и вследствие этого кренами, победить которые практически невозможно. «Так себе» динамика (хотя и в этом племени встречаются достойные особи), внешняя невзрачность и не слишком интересный имидж. Гораздо популярнее среди любителей «зарядить» своего железного коня младшие братья Omega – Astra, Vectra и особенно старичок Kadett.

Интерьер Opel Omega
Интерьер одновременно тот же самый и абсолютно другой. Магия тюнинга, понимаешь!

Однако наш герой оказался не из тех, кто идет проторенными путями. Идея серьезно доработать заведомо неподходящего донора показалась ему сложной, но интересной. После месяца поисков он купил подходящий автомобиль, поставил его в свой гараж и приступил к работе. Проект стал воплощаться в жизнь под кодовым названием «AB-Design». С «дизайном» все понятно, что же касается АВ, то это не что иное, как инициалы автора затеи, уроженца славного города Ростова-на-Дону. Страстный поклонник автомобильного тюнинга озадачился получением хорошей работы именно в Москве и по данному профилю. Идея собственными руками произвести тюнинг машины, а затем продемонстрировать ее потенциальным работодателям показалась ему весьма оригинальной. Дескать, смотрите, господа, да решайте вопрос о моей профпригодности – достоин ли я трудиться в вашей конторе.

Доработанные сидения Opel Omega
Сиденья – штатные опелевские. Просто немного доработаны и перетянуты кожей разных цветов

Концепция тюнинга не предусматривала переделку мотора, вмешательства в трансмиссию или доработку тормозной системы. Технический тюнинг вообще не рассматривался – для того, чтобы удивить кого-либо мотором, необходимо не только лихо проехать на машине, но и рассказать о том, какие тонкости настройки существуют в силовом агрегате. А внешний тюнинг «продает сам себя». Без лишних прилагательных и глаголов. Поэтому решено было сделать акцент на внешности. И закипела работа. Когда специалисты из Москвы, то бишь те самые потенциальные работодатели, узнали, что на весь процесс ушло не больше трех месяцев, они сначала удивились. А потом, когда оказалось, что стайлинг сделан фактически в домашних условиях в столь короткий срок и к тому же по выходным и после работы – не поверили. Хотя впоследствии все же убедились, что каждый пластиковый элемент здесь – честный.

Главное – детали

Самое впечатляющее в этой Omega – превращение штатного люка в стилизованный спортивный воздухозаборник. Трансформация произведена настолько филигранно, что самоделка видна лишь при внимательном рассмотрении – это достойно называться настоящим искусством. Кроме того, система воздухозаборников появилась и на капоте. Фары обзавелись круглыми накладками, молдинги «распухли», а крышка багажника «обросла» дерзким антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Так как мотор не модернизировался в принципе, изменять штатные впускной или выпускной тракты не имело ни малейшего смысла. Замене подверглась лишь венчающая выхлопную трубу куцая трубочка. Ее сменил породистый патрубок прямоточной выпускной системы, ведущий свою родословную от известных труб Simons. Точку в доработке экстерьера поставили хромированные форсунки стеклоомывателей. Затем пришел черед интерьерного тюнинга. Новый руль, более агрессивной формы, нежели родной, и алюминиевые накладки педали стали единственными деталями, приобретенными в магазине. Перетяжка салона черно-красной кожей, декорация торпедо, инсталляция музыки, сигнализации, стеклоподъемников – все Александр делал своими руками. Даже тонировал машину собственноручно, без привлечения помощников. В финале была полная покраска кузова в ярко-алый металлик и нанесение на кузов наклеек с надписью «AB-Design».

Задняя оптика Opel Omega
Модный по всей России «Лексус-стайл» обошел стороной заднюю оптику. И слава богу!

Счастливый конец

Кто знает, возможно, когда-нибудь «AB-Design» действительно станет названием всемирно известной тюнинговой конторы, брендом, стоящим рядом с такими именами как «Брабус», «Хаманн» или «Лоринзер». Только произойдет это не в ближайшее время, ибо проект «AB-Design» был, что называется, «на корню» куплен более мощной на сегодняшний день тюнинговой корпорацией «Эребуни». Так что сейчас Александр работает в крупной международной компании с московской пропиской и зарубежным капиталом. Его необычный автомобиль, который он использует в качестве повседневной «разъездной» машины, служит для «Эребуни» дополнительной рекламой. Так за три летних месяца Александр изменил не только автомобиль, но и образ жизни, получив новую перспективную и интересную работу и новое место жительства. Повезло?